breadcrumbs_revolution_theme

Общие правила осуществления возврата и обмена продукции

В случае с общими правилами возврата товара момент регламентируется не только законодательными нормами, но и внутренним регламентом международных платежных систем, а также установленным регламентом интернет-магазина. Если обобщать вышеуказанные правовые источники, то необходимо ознакомиться со следующими наиболее важными пунктами:

  • клиент имеет право отказаться от купленного товара в любое время до того момента, пока товарная единица не будет доставлена до места назначения. После этого в течение 7-дневного периода потребитель может вернуть не понравившийся товар по каким-либо личным причинам. При этом совершенно неважно, будет это цвет, размер или любая другая характеристика продукта
  • полноценный возврат денежных средств за товар возможен лишь в том случае, если были сохранены его товарный вид и первоначальные свойства. Одежда с дефектами не будет приниматься в любом случае и семидневный период не будет действовать в подобных ситуациях;
  • в случае обнаружения клиентом каких-либо неисправностей относительно товара, он может связаться с администрацией интернет-магазина посредством письменного обращения или же по номеру телефона и уточнить инструкции по дальнейшим шагам решения конфликта;
  • при попытке возврата денежных средств за одежду надлежащего качества обязательно иметь при себе доказательства покупки. Иными словами, необходимо подтвердить личность покупателя, а также предоставить чек, говорящий о совершенных правоотношениях между потребителем и поставщиком продукции;
  • в соответствии с 26 статьей закона «О защите прав потребителей», а именно части первой, продавец имеет право удержать частичную стоимость товарной единицы по уважительной причине. Среди уважительных причин можно выделить затраты на доставку продукта. При этом возврат остальной части в обязательном порядке осуществляется в течение 10 дней с момента закрепления договоренностей между сторонами;
  • в случае получения покупателем товара ненадлежащего качества у него имеется два варианта: получить замену по заказу на аналогичный товар со схожими свойствами и характеристиками. Если поставщик не может предоставить аналогичный товар ввиду его отсутствия или по любым другим причинам, то покупатель может отказаться от замены и выбрать оставшийся вариант.

Способы возврата уплаченной стоимости

Порядок процедуры возврата денежных средств за приобретенный товар в данном случае общий:

  • 1. Написать заявление

    Составьте заявление в свободной форме, указав полные данные покупателя, артикул товара, реквизиты для возврата средств и причину отказа от товара.

  • 2. Отправить

    Отправьте документ компании по адресу электронной почты. Перед отправкой рекомендуется предварительно связаться с представителем интернет-магазина. В некоторых ситуациях помимо заявления могут потребоваться другие документы, которые должны быть прикреплены в письме. Также, клиент будет проинформирован относительно сроков проверки и других правовых нюансов.

  • 3. Получить возврат

    Ожидайте возврата денежных средств.